КомпьюАрт

Ricoh представила свои первые чернила на растительной основе

Компания Ricoh запустила в Европе продажи новых чернил на растительной основе для цифровой струйной печати графики и упаковки, которые призваны снизить воздействие полиграфических компаний на окружающую среду.

Эти чернила являются производным от чернил на масляной основе, созданных для сектора декоративной печати в рамках сотрудничества Ricoh с немецким производителем оборудования Olbrich. Новые чернила были разработаны с низкими характеристикам отмарывания для обеспечения большей стойкости к истиранию картонной упаковки и напольной графики.

Ricoh запустила в Европе продажи новых чернил на растительной основе

По уверениям производителя компонент растительного масла позволяет обеспечить быстрое высыхание, так как для закрепления или высыхания чернил не требуется нагревание. Масло проникает в пористые субстраты, оставляя пигмент на поверхности. Это снижает потребление энергии и устраняет необходимость во всей системе сушки.

У новых чернил нет запаха. Их можно использовать, в том числе, для печати пищевой упаковки, так как не используются мономеры. Помимо отличной биоразлагаемости, они стойки к обесцвечиванию, а отсутствие водной основы позволяет избежать использования биоцидов для сохранения пригодности чернил.

Использование новых чернил позволит избежать частого засорения печатающих головок, что повысит надежность эксплуатации, увеличит производительность облрудования и срок его службы. Новинка также обеспечивает более низкий расход чернил, поскольку такая же оптическая плотность достигается при использовании в два раза меньшего их количества.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства